Контрибуция, конфискация, грабеж … цивилизованные методы войны
 
 
Операция «Антропоид»
 
 
Открытие пеницеллина
 
 

Как выбрать имя ребенку?

Не секрет, что мода на имена существовала, и будет существовать всегда: иначе чем объяснить тот факт, что среди девушек слегка за двадцать каждая четвертая – Наташа, а среди первоклашек – сплошные Артемы и Никиты?.. Мода модой, но не спешите давать ребенку первое попавшееся имя, которое показалось вам благозвучным. Ведь и тут есть свои «подводные камни»!

Как выбрать имя для своего ребёнка? Очень редкое труднопроизносимое имя может не очень-то положительно повлиять на общительность вашего малыша, потому что оно будет как бы «отгораживать» его от других детей. Особенно это касается совсем уж экзотических или исторических имен вроде Христофора или Матильды. Очень осторожными нужно быть с языческими именами – еще неизвестно, какой религиозный отпечаток они оставят на ребенке.

«Заморские» имена также выделят ребенка, но и поставят его в не очень удобное положение, потому что ему всегда придется соответствовать своему имени. Особенно это касается аристократических европейских имен. Ведь имена, скажем, Альберт или Каролина – это уже дополнительная «нагрузка» на ребенка!

Модные сейчас имена, возможно, через десятилетие-другое будут звучать архаично и несовременно. Представляете, как несладко в этом случае придется Варварам, Феклам, Савелиям и Иннокентиям?

С другой стороны, эзотерики не рекомендуют называть детей избитыми именами, одинаково и унифицировано, потому что в таком случае энергия их имен теряется, рассеивается. Если вы совсем уж растерялись и боитесь ошибиться, можно использовать «запасной вариант» – назвать малыша одним из международных классических имен, таким, как, например, Александр, Анна, Мария, Марк, Николай, Эмма, Елена, Виктория или Максим.

А вообще-то, ребенок и сам может вам «подсказать» свое имя – просто «примерьте» разные имена на него: как только вы назовете подходящее, все сразу встанет на свои места!

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.