Марсоход NASA Perseverance обнаружил на Марсе признаки жизни
 
 
Как смерть алхимии породила современную науку
 
 
7 самых известных мифических мест
 
 

Тарелки Флейшнера и других

Одним из таких конструкторов мог быть Генрих Флейшнер из Дазинга, Аугсбург. В интервью журналу «Нойе прессе» от 2 мая 1980 года Флейшнер, которому тогда было уже 76 лет, заявил, что был техническим консультантом проекта реактивного дисковидного самолета, который разрабатывался командой специалистов в Пенемюнде, хотя отдельные его части производились в разных местах. По словам Флейшнера, Герман Геринг покровительствовал проекту, намереваясь использовать самолет в качестве курьерского. В конце войны вермахт разрушил большинство заводов и лишь некоторые «маловажные» чертежи попали в руки русским. (Записи и чертежи летающей тарелки Флейшнера, первоначально зарегистрированной в Западной Германии 27 марта 1954 года, были переданы в компанию «Транс-Океаник», Лос-Анджелес, Калифорния, 28 марта следующего года и зарегистрированы Патентным бюро США 7 июня 1960 года.)

Еще в 1939 году доктор Александр Липпиш работал на фирме «Мессершмитт» в Аугсбурге над проектом «Дельта-Рокет» реактивного самолета «Me-163» и испытывал его «закругленное крыло» в аэродинамической трубе компании AVA в Геттингене. Артуром Саком из Махерна, недалеко от Лейпцига, на протяжении многих лет владела идея создания дискового самолета (впервые задуманного в XIX веке немецким математиком и теоретиком аэронавтики Вильгельмом Захариэ). Он представил несколько моделей на соревновании в Лейпциг-Мокау 27-28 июля 1939 года; результаты были плачевными. Увеличенная пилотируемая модель AS 6 была построена на заводе в Лейпциге и не выдержала испытаний в начале февраля 1944 года на полигоне в Брандисе, около Лейпцига. Следующая попытка состоялась 16 апреля 1944 года, но самолет едва оторвался от земли. Вскоре наступление войск союзников остановило эксперименты Сака.

Немецкий авиационный инженер Виктор Шаубергер заявил, что в 1940 году в авиационной компании «Кертль» в Вене сконструировал маленькую летающую тарелку с дистанционным управлением. На испытаниях, проведенных в 1943 году, тарелка пробила потолок, но в общем и целом она была недействующей. Позже к Шаубергеру прикрепили чехословацких инженеров, и он попытался усовершенствовать проект. Но когда война подошла к концу, некоторые заводы перешли к русским, на другие предъявляли права американцы. Шаубергер продолжил работу лишь в 1958 году, вместе с сыном, тогда его пригласили в Америку, где он провел несколько месяцев, так и не добившись успеха. Вскоре Шаубергер умер.

Герман Клаас из Мюльхейма, Западная Германия, биотехник, специализировавшийся на аэродинамических феноменах, тоже, по его словам, работал над созданием дистанционно управляемых моделей дисковых самолетов во время Второй мировой войны. Диаметр наиболее простой модели был 2,4 метра, она управлялась электромотором. По словам Клааса, эти модели были подобны моделям Шривера, Хабермоля, Мите и Беллуззо.

В словах Рудольфа Шривера и Георга Клейна много общего. В интервью цюрихской газете «Tages-Anzeiger» 19 ноября 1954 года Клейн утверждал, что летающие тарелки — сверхсекретное оружие США и России, основанное на немецких разработках. В Бреслау (Вроцлаве) в мае 1945 года русские захватили, наряду со многими ведущими инженерами, натурную модель беспилотного диска, управляемого лучами, построенную в Пенемюнде, а в конце войны Вальтер Мите отправился в США вместе с Вернером фон Брауном, Дорнбергером и сотнями других участников ракетной программы Пенемюнде. Это означает, что и американцы, и русские обладали необходимой технологией. Существует, по словам Клейна, две модели современной летающей тарелки: одна пятимоторная диаметром около 17 метров, другая — двенадцатимоторная диаметром около 46 метров. Клейн придерживался мнения, что летающая тарелка может зависать неподвижно в воздухе, а также делать резкие повороты.

Рудольф Шривер допускал, что, хотя его летающая тарелка и была уничтожена, документы остались, они разошлись по рукам союзников и русских. Георг Клейн согласился с этим и признал, что тарелки могут выдержать соперничество с реактивными самолетами.

Таким образом, родилось предположение, что летающие тарелки были сделаны руками человека. Но кто продолжит традицию? На этот вопрос, думается, скоро появится ответ.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.