Тарелки Флейшнера и других
 
 
Проект Рудольфа Шривера
 
 
Послевоенный тарелочный бум
 
 

Летающие субмарины

Поздно вечером 29 мая 1949 года восточнее Маунт-Вернон командир корабля Уиллис Сперри, который летел из Вашингтона, заметил яркий огонь, следующий за его самолетом. Объект остановился и, поскольку самолет продолжал движение, стал виден на фоне Луны как черный силуэт в форме «подводной лодки» без крыльев и хвостового оперения. Он казался металлическим и развил фантастическую скорость, когда пилот повернул самолет для погони.

Следующий, 1950 год был относительно спокойным, лишь в августе в штате Нью-Мексико был замечен У-образный объект, летевший с севера на юг, он был больше бомбардировщика В-26, летел со скоростью 400 миль в час на высоте до 1000 футов. Он был серебристого цвета, с 6-8 огнями, расположенными попарно. Не было слышно ни одного звука. Объект явно отражал огни Централ-авеню, пролетая над городом Альбукерке. Его наблюдали двое свидетелей, в том числе заместитель начальника авиабазы «Скандия».

И еще эпизод того года. 29 ноября на закате вблизи шоссе №5 у Мэдиссонвилля, Индиана, трое охотников на уток увидели в небе объект, оставлявший дымный след. Он начал снижаться и оказался прямо над ними. Один из охотников поднял ружье, но НЛО немедленно стартовал с высокой скоростью, затем повернулся на бок и был виден как правильный диск. В лучах заходящего солнца он казался сделанным из белого металла.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.