Контрибуция, конфискация, грабеж … цивилизованные методы войны
 
 
Операция «Антропоид»
 
 
Открытие пеницеллина
 
 

Трагедии на железной дороге

Существуют участки железной дороги, где аварии происходят особенно часто. На планете Земля есть места, грозящие человеку гибелью. Вот лишь несколько случаев, зафиксированных сотрудниками транспортной милиции Западной Сибири, которые обслуживают один из сложных участков Транссиба.

Злосчастный километр

Трагедии на железной дороге В зоне ответственности линейного отдела внутренних дел на станции Барабинск Новосибирской области на 2962-ом километре Транссибирской железнодорожной магистрали ежегодно гибнут в среднем пять человек.

Практически все пострадавшие погибли под колесами поездов по неосторожности. Они шли по путям неподалеку от станции Чаны, не замечая приближающегося поезда и не слыша звуковых сигналов, которые подавали машинисты.

С пугающей периодичностью следственно-оперативные группы в составе оперуполномоченного, следователя и эксперта выходили на злосчастный километр для проведения работы по дознанию о происшествии и установлению личности пострадавших. Вскоре этот километр Транссиба в линейном отделе внутренних дел прозвали гепатогенной зоной. Гибнут под колесами поездов в основном местные жители, которые по необъяснимым причинам не смотрят по сторонам и ничего не слышат, пересекая железную дорогу или необдуманно шествуя по ней, хотя можно воспользоваться идущей рядом грунтовкой. Никаких обстоятельств, провоцирующих трагедии со смертельными исходами, не установлено. Нет тут ни крутого поворота, ни стоящих на путях составов и даже отдельных вагонов, что могло бы ограничивать обзор.

Необъяснимые путешествия

krushenie-poezda

Особенно запомнился оперативникам такой несчастный случай. Тогда в один из ясных майских дней погиб мужчина. При подъезде к станции Чаны локомотивная бригада товарного поезда еще издалека увидела, что по путям бредет человек. Рядом – хорошая грунтовая дорога. Почему же человек идет по шпалам, которые и уложены-то под рельсами таким образом, чтобы шаг не совпадал с расстоянием между ними? Идти по шпалам просто неудобно.

На громкий сигнал пешеход не обращал внимания. Тогда машинист применил экстренное торможение. Но даже визг тормозов не заставил мужчину обернуться. Тело несчастного было страшно изуродовано, и его опознание затянулось. К тому же погибший не был местным жителем. Его личность установили по отпечаткам пальцев, сделав запрос в Главный информационно-аналитический центр МВД России. Погибшим оказался уроженец Алтайского края, живший в Новосибирской области, который к тому же числился без вести пропавшим.

Еще одного мужчину, погибшего на этом участке железной дороги, опознали через полгода. Он оказался жителем Пензенской области. Почему человек шел по путям, а не по грунтовой дороге, также осталось невыясненным.

Специалисты по аномальным явлениям считают, что причина происшествий – подземная река, находящаяся довольно близко к поверхности земли. Именно ее течение создает гепатогенный эффект, влияющий на поведение людей. На этом участке местности человек теряет способность ориентироваться в пространстве и поступать логически. Поэтому список погибших продолжает расти.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.