Марсоход NASA Perseverance обнаружил на Марсе признаки жизни
 
 
Как смерть алхимии породила современную науку
 
 
7 самых известных мифических мест
 
 

Древние модели могут летать!

Споры вокруг колумбийских «самолетиков» оставались умозрительными, пока за дело не взялись Алгунд Энбом (Algund Eenboom) и Петер Белтинг (Peter Belting) из немецкого городка Лер. Этих разных по профессии людей — медика и офицера ВВС — объединял глубокий интерес к истории авиации. Вдобавок Белтинг уже давно увлекался моделированием самолетов. Энтузиасты решили построить увеличенные копии крылатых фигурок и испытать их в полете.

Алгунд Энбом (Algund Eenboom), Петер Белтинг (Peter Belting) и Конрад Любберс (Conrad Lübbers)

Алгунд Энбом (Algund Eenboom), Петер Белтинг (Peter Belting) и Конрад Любберс (Conrad Lübbers)

Для копирования были выбраны две фигурки, наиболее похожие на самолет: та, которая прославилась благодаря публикациям Сандерсона, и золотой амулет, хранящийся в Смитсонианском институте в Вашингтоне. По размерам изготовленные модели превосходили миниатюрные оригиналы в 16 раз, но сохраняли все их пропорции и особенности формы. Для вящего сходства копии покрыли позолотой. Поскольку по виду колумбийских «самолетиков» трудно определить, какого рода двигатель мог на них стоять, Петер Белтинг создал модели в двух вариантах — с пропеллером и реактивным двигателем.

Наступил волнующий момент испытаний. Результат был просто ошеломляющий! Радиоуправляемые модели выполняли даже такие фигуры высшего пилотажа, как «бочка» и «петля»! Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на поднимавшийся ветер. В ходе испытаний у моделей не выявилось никаких аэродинамических недостатков. Они уверенно планировали даже с выключенным двигателем!

Испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна, в природе нет и не могло быть ничего подобного!

Инициаторы эксперимента сделали из его результатов далеко идущие выводы. Теперь уже нет сомнений, что индейцы когда-то видели такие летательные аппараты воочию. И в то же время культуры доколумбовой Америки явно не располагали базой для создания таких аппаратов. Следовательно, золотые поделки индейцев копировали продукцию внеземной технологии!

«Небо над Андами в первом тысячелетии нашей эры бороздили самолеты инопланетян!» — считает доктор Алгунд Энбом. И его убежденности пока трудно что-либо противопоставить.

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.